Для создания и отправки отчета по квоте в электронном виде необходимо:
- зарегистрироваться на портале;
- открыть вкладку «Работодателям»;
- выбрать строку «Услуги и сведения в электронном виде»;
- выбрать услугу «Предоставление отчетов о кадровом составе»;
- по кнопке «Добавить» заполнить «Отчет о кадровом составе»;
- выбрать услугу «Предоставление отчетов по квотированию»;
- на открывшейся вкладке нажать кнопку «Создать новый отчет»;
- заполнить поочередно «Основные сведения» и «Показатели»;
- нажать клавишу «Отправить».
В случае если поданные сведения требуют коррекции специалиста центра занятости, он связывается с представителем организации и уточняет необходимые изменения. После того как специалист центра занятости подтвердит прием поданных работодателям сведений, отчет считается принятым, и статус в личном кабинете работодателя на Интерактивном портале изменится.
Все услуги предоставляются бесплатно!