Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее – центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются:
- граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – зарегистрированные граждане);
- граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане).
Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в оплачиваемых общественных работах (далее – общественные работы), являются безработные граждане:
- не получающие пособия по безработице;
- состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и центрами занятости населения по вопросам информирования о государственной услуге и порядке ее предоставления могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре занятости населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, Едином портале),
или
согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее – предложение), оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту;
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида которых была разработана в период с 01.10.2008 по 31.12.2015).
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
1) В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; дата обращения. Заявление заполняется на русском языке.
При личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи заявление заполняется от руки и заверяется личной подписью. При подаче заявления в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, заявление заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.
В предложении указываются:
- наименование центра занятости населения;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
- согласие/несогласие (с указанием причины отказа) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
- дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с предложением под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
|