Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК
Телефон автоинформатора: 325-03-44

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Общие положения  

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее – центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются:
  • граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – зарегистрированные граждане);
  • граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане).
Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в оплачиваемых общественных работах (далее – общественные работы), являются безработные граждане:
  • не получающие пособия по безработице;
  • состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) и центрами занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем  

Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту,

или

согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее – предложение), оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.

1) В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; дата обращения. Заявление заполняется на русском языке.
При личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи заявление заполняется от руки и заверяется личной подписью. При подаче заявления в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Порталы, заявление заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"

2) Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.
В предложении указываются:
  • наименование центра занятости населения;
  • фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
  • фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
  • согласие/несогласие (с указанием причины отказа) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
  • дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с предложением под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах.  
 


Все услуги предоставляются бесплатно!

Прикреплённые файлы:

Название Размер Файл
Полный текст административного регламента 0.04 Мб. Скачать
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги 0.01 Мб. Скачать
Гос. стандарт ГУ по организации проведения оплачиваемых общ. работ 0.02 Мб. Скачать
Заявление о предоставлении ГУ по организации общественных работ 0.01 Мб. Скачать

Возврат к списку


Опрос

Вопрос к молодым мамам, имеющих детей до 3-х лет. Хотели бы Вы пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение по специальности КАРВИНГ (вы научитесь вырезать из овощей и фруктов цветы и прочие украшения для праздничного стола)?