Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК
Телефон автоинформатора: 325-03-44

Содействие самозанятости безработных граждан

Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (далее - государственная услуга по содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное  профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении центрами занятости населения содействия самозанятости безработных граждан.

Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь), в соответствии с пунктом 2 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", установлены Постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 № 583-п «Об утверждении порядка, условий предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» (далее – Постановление № 583-п).

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются:

граждане, признанные в установленном порядке безработными; безработные граждане, прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения (далее – безработные граждане).
   

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению безработным гражданином


Документами, необходимыми для получения безработным гражданином государственной услуги, являются:

заявление о представлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения, оформленное в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина; дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:
  • наименование центра занятости населения;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
  • согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
  • дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности (далее – заключение).


Все услуги предоставляются бесплатно!

Прикреплённые файлы:

Название Размер Файл
Полный текст административного регламента 0.19 Мб. Скачать
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги 0.13 Мб. Скачать
Гос.стандарт ГУ по содействию самозанятости безработных граждан 0.02 Мб. Скачать
Заявление о предоставлении государственной услуги 0.01 Мб. Скачать

Возврат к списку


Опрос

Вопрос к молодым мамам, имеющих детей до 3-х лет. Хотели бы Вы пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение по специальности КАРВИНГ (вы научитесь вырезать из овощей и фруктов цветы и прочие украшения для праздничного стола)?

  1. Нет, интересует другая специальность - 153 (62%)
     
  2. Да (обращаться по тел. 325-03-45) - 93 (38%)