Служба занятости провела подбор персонала для Новосибирского авиаремонтного завода
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК

Служба занятости провела подбор персонала для Новосибирского авиаремонтного завода

30.03.2022

Служба занятости провела подбор персонала для Новосибирского авиаремонтного завода

В отделе занятости населения Центрального округа состоялся подбор персонала для Новосибирского авиаремонтного завода. Предприятию необходимо было в короткие сроки найти подходящих кандидатов на вакансии. Для решения этой бизнес-ситуации в службе занятости действует комплексная услуга «Подбор сотрудников по заявке работодателя».

Специалисты службы занятости Ирина Девяткина, Маргарита Козлова и Ольга Старцева предложили представителям кадровой службы авиаремонтного завода заполнить анкету для формирования «Профиля должности». В ней работодатель описал требования и должностные обязанности заявленных вакансий: радиомеханик и слесарь-механик по ремонту авиационных приборов, электромеханик по ремонту и обслуживанию электрооборудования, мастер контрольный 2-й категории БТК, электромонтажник-наладчик, мастер контрольный, производственный мастер, дворник и фрезеровщик.

В соответствии с требованиями работодателя специалисты службы занятости сделали выборку из базы безработных граждан. «Особое внимание обращали на образование потенциального кандидата и его последнее место работы», - говорит Ирина Михайловна.

«Мне позвонил специалист службы занятости, рассказал о работодателе, вакансиях и предъявляемых к ним требованиях, - делится с нами соискатель Сергей Макеев. – Когда-то я уже работал на этом заводе, шесть лет трудился в должности электромеханика. К сегодняшнему дню уже успел поработать и в руководящей должности, начальником цеха. Приобрёл большой опыт работы, сейчас хотел бы устроиться на должность производственного мастера».

Анонс мероприятия был размещен на сайте Центра занятости населения г. Новосибирска, в газете «Работа для Вас», в социальных сетях «ВКонтакте» и Телеграм-канале ЦЗН г.Новосибирска. Способ информирования помог привлечь больше заинтересованных соискателей: «Я открыл сайт Центра занятости населения, смотрю, во вторник авиаремонтный завод набирает персонал. Дай, думаю, схожу, мне понравилось, что у работодателя есть свой учебный центр, где можно бесплатно обучиться или повысить свой уровень квалификации», - делится с нами соискатель Святослав Глушко.

На встречу пришёл 21 соискатель. Завод представляли: начальник отдела подбора и обучения персонала Светлана Касаткина, начальник производственного комплекса №5 Дмитрий Царюк, ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала Юлия Чебакова.

Светлана Касаткина рассказала о плюсах работы на авиаремонтном заводе: «Мы дорожим нашим персоналом и стараемся, чтобы у сотрудников были лучшие условия работы. Действует система наставничества для быстрого включения в работу новичков. Также у нас есть своя столовая, а с недавнего времени мы внедрили компенсацию за питание. Кроме того, сотрудники имеют возможность бесплатно посещать секции по боулингу, плаванию и мини-футболу». Предложения работодателя заинтересовали соискателей и в ходе собеседования, они активно задавали уточняющие вопросы.

В результате шесть кандидатов заполнили анкеты на трудоустройство для прохождения дальнейшего этапа — собеседования с руководителем.

Подбор персонала на территории отдела занятости существенно сэкономил время, как работодателя, так и самих соискателей. «Проводить собеседования на территории отдела занятости очень удобно, - делится мнением Светлана Касаткина. – Обычно нужно каждому выписать пропуск, рассказать о заводе, затем договориться о собеседовании с руководителем комплекса, где хочет работать соискатель. Это требует много времени. А здесь большую работу выполняют специалисты службы занятости населения. Соискатели приходят в указанное время, уже обо всём уведомлены, остаётся просто провести собеседование. Спасибо службе занятости за организацию мероприятия».

Следует отметить, что новый формат работы службы занятости предполагает переход от предоставления услуг к решению проблем клиентов, обеспечивает условия комфортного и эффективного внедрения новых сервисов. 

Пресс-служба ЦЗН г. Новосибирска

Другие новости

Возврат к списку