Специалисты службы занятости повысили свою квалификацию
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК

Специалисты службы занятости повысили свою квалификацию

17.06.2022

Специалисты службы занятости повысили свою квалификацию

Как составить карьерный маршрут для разных категорий граждан? Определить сильные и слабые стороны соискателя? Правильно составить сопроводительное письмо?

Этим и многим другим важным вопросам трудоустройства был посвящён курс повышения квалификации «Карьерное консультирование в работе специалистов службы занятости».

В течение нескольких дней психолог Центра развития профессиональной карьеры Татьяна Абросимова обучала сотрудников службы занятости населения технологиям карьерного консультирования. Обучение сотрудников связано с модернизацией центров занятости населения.

Цель курса – научить специалистов оказывать государственные услуги в соответствии с новым стандартом работы, основанном на принципе клиентоцентричности.

Для достижения цели курса во время обучения сотрудники службы занятости:

  • Изучили суть модернизации центров занятости в части перехода от предоставления государственных услуг к решению жизненных ситуаций граждан, обратившихся в центр занятости населения;
  • Сформировали системное представление о карьерном консультировании граждан;
  • Изучили принципы, модели, базовые навыки и основные инструменты карьерного консультирования;
  • Овладели технологиями, которые применяются в работе с основными запросами граждан;
  • Получили опыт применения технологий и инструментов карьерного консультирования во время практических занятий.

Новые знания помогут специалистам центра занятости оказывать услуги комплексно, исходя из жизненной ситуации и потребностей обратившегося за помощью в поиске работы гражданина. По мнению Татьяны Алексеевны, главное в работе карьерного консультанта – умение составлять резюме и готовить к собеседованию соискателя. Чтобы это сделать, необходимо понимать психологию человека, а также владеть навыком самопрезентации. Ведь тот, кто овладел навыком позиционирования, сможет помочь и другому определить свои положительные личные и профессиональные качества.

«Во время обучения я получила много положительных эмоций, познакомилась с коллегами, а также освоила навык самопрезентации, – делится с нами начальник отдела организации профессионального обучения Ольга Кононенко. - В наше время на рынке труда большая конкуренция, и важно уметь рассказать о себе так, чтобы работодатель заинтересовался в тебе, как в специалисте и принял на работу».

Повышение квалификации для участников – это не только возможность получить новые знания, но и обменяться полезным опытом друг с другом. «Ценность работы в группе в том, что в ней есть как специалисты с небольшим опытом работы, так и профессионалы своего дела с 20-летним стажем, - делится с нами Татьяна Алексеевна. - Во время обучения выстроились контакты, и новые специалисты смогли опереться на фундамент тех, кто в профессии давно, а они в свою очередь посмотрели на рабочие процессы по-новому, благодаря «свежему взгляду» новичков».

Курс повышения квалификации «Карьерное консультирование в работе специалистов центров занятости населения» был разработан специалистами Центра развития профессиональной карьеры специально для сотрудников центра занятости населения. Обучение следующей группы запланировано осенью этого года.

Вероника Киприянова,
специалист по связям с общественностью
ЦЗН г. Новосибирска

Другие новости

Возврат к списку




Опрос

Какой формат предоставления услуг службы занятости для Вас предпочтительнее?