Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. |
Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. |
13.09.2018
Из чего состоит успешная карьера? Как правило, успех определяют множество факторов: талант, знания, опыт, работоспособность, умение выстраивать взаимоотношения, способность принимать смелые решения, удача и многое другое. Существуют определенные правила, следуя которым, можно добиться желаемого результата.
Первое: занимайтесь «своим» делом.
Все успешные люди занимаются тем, что им нравится, приносит удовольствие, чем они могут гордиться. Сотрудник, который уверенно заявляет: «Я отвечаю на звонки, мне нравится общаться с людьми, я горжусь, что полезен такой уважаемой компании», — имеет гораздо больше шансов сделать карьеру, чем тот, который вяло говорит: «Пока ничего лучше найти не удалось, приходится отвечать по телефону на звонки клиентов».
Если Вы чувствуете, что работа, которую Вы выполняете, Вам не нравится, Вы не реализуете себя, стоит поискать что-то другое. Даже высокая зарплата или громкая должность не компенсирует Вам чувство нереализованности, раздражения и разочарования от нелюбимой работы.
Второе: делайте свою работу на «отлично».
Старайтесь обеспечить максимально высокое качество своей работы. Хорошая работа — залог продвижения по службе. Последнее время все чаще встречаются люди, которые работают «спустя рукава» и при этом рассчитывают на карьерный рост. Какую бы видимость бурной деятельности Вы не изображали, раньше или позже начальство все равно поймет, что часть рабочего времени Вы тратите на соц. сети или пустую болтовню с коллегами. В таком случае о повышении и карьерном развитии можно вообще забыть. Исполняйте все задания и поручения на «отлично». Именно результаты работы будут главной движущей силой Вашей карьеры. В большинстве случаев по служебной лестнице поднимается тот, кто работает эффективнее и быстрее.
Третье: расставляйте приоритеты.
Определяйте, что для Вас является наиболее важным и первостепенным на данные момент и не терпит промедления и отлагательства.
Вспомните, ради чего Вы это делаете. Соответствует ли Ваш выбор поставленной цели, способствует ли достичь желаемого результата. Не потеряете ли Вы больше, чем приобретете. На сегодня никого не удивишь тем, что сделать всю необходимую работу в рабочее время не удается. Не всегда в таком случае стоит оставаться после 18-00, часто стоит просто установить приоритетность дел и сделать только самые важные из них. При таком подходе, необходимость выполнить остальные, менее важные дела, часто отпадает сама. Здесь главное не начинать с них рабочий день и не тратить на это свое самое продуктивное время.
Четвертое: учитесь договариваться и принимать непопулярные решения.
Достижение успеха в карьере требует способность выстраивать отношения и умение договариваться с самыми разными людьми. Довольно не просто бывает выстроить отношения с подчиненными, которые еще вчера были равными коллегами.
Необходимо научиться находить общий язык с людьми вышестоящими, подчиненными и своего ранга. Теплые, дружеские отношения в коллективе, как правило, положительно влияют на производительность труда сотрудников, и Вашу производительность в том числе, но на работе важным является найти необходимый компромисс между приятельскими межличностными отношениями.
Принимать непопулярные решения в интересах компании — это то, без чего невозможно достичь действительно высокого поста. И то, чем Вы при этом руководствуетесь - законом, простыми правилами справедливости и этики или личными эгоистическими мотивами определит Вас в глазах окружающих либо тираном, либо адекватным руководителем.
И последнее. Делитесь своими достижениями. Успешно завершили проект? Расскажите об этом коллегам. О Вашей фирме написали в уважаемом журнале? Обнародуйте статью на своей странице в соцсети, чтобы эта информация стала доступной для ваших друзей.
Желаю Вам Успеха на выбранном Вами пути!
Вирясова Марина,
ведущий инспектор - профконсультант
Центра занятости населения г. Оби,
тел.204-87-06