Как правильно применить саморекламу при устройстве на работу
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК

Как правильно применить саморекламу при устройстве на работу

23.11.2020

Как правильно применить саморекламу при устройстве на работу

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она везде и всюду. А если посмотреть внимательнее, то ее еще больше, потому что каждый человек-это тоже реклама. Реклама самого себя. Самореклама-это общая картина вашей личности в глазах окружающих. Она включает в себя не только внешний вид, манеру говорить, двигаться, но и черты характера, моральные установки, круг общения, наши индивидуальные «изюминки» (например, неординарное чувство юмора), жизненные позиции. Рекламируя (презентуя) себя, мы производим то или иное впечатление.

При устройстве на работу мы рекламируем себя как специалиста, делая акцент, на своих профессиональных навыках и умениях. Давайте продумаем основные, ключевые моменты нашей саморекламы при устройстве на работу. Наши рекомендации могут оказаться вам знакомыми, они очень просты на первый взгляд, но при этом работают на 100%. К сожалению, не каждый их использует. Итак, перейдем непосредственно к рекомендациям, к тем ключевым моментам нашей саморекламы при устройстве на работу.

1. Продумайте имидж. Для того чтобы создать свой личный «бренд», нужно четко представить тот образ, который Вы хотите увидеть в себе. Он поможет произвести впечатление на работодателя.

2. Проявляйте уверенность в себе. Обычно люди хотят работать и общаться с теми, кто уверен в себе. Когда мы встречаемся с человеком, то мы, прежде всего, его видим, а уже потом слышим. Поэтому прямая спина, открытая поза, твердая походка - это то, что помогает  производить впечатление уверенного человека.

3. Во время беседы смотрите собеседнику в глаза, Этим Вы показываете, что действительно его слушаете и заинтересованы тем, кто вас слушает. Пусть люди видят ваши глаза, ведь они «зеркало души».

4. Слушайте внимательно. Признаками внимания являются не только взгляд «глаза в глаза», но и элементарные поддакивания вроде «ага», «угу», «да-да».

5. Проявляйте чувство юмора. Смех сближает людей и делает их более свободными в общении.

6. Будьте доброжелательны. Это качество заложено в нашей душе, в наших мыслях об окружающих. Чем лучше Вы думаете о них, тем лучше они будут думать о Вас. Старайтесь быть положительно настроенным на любую встречу.

И самое главное, помните, что жизнью управляют наши мысли. Меняя негативные установки («У меня всегда все заканчивается неприятностями», или «Все работодатели грубые и наглые») на позитивные («Я добиваюсь нужного результата», или «У меня будет умный, понимающий начальник), можно изменить свою жизнь!

Ольга Симанкович,
психолог-профконсультант
ЦЗН г.Оби


 

Другие советы

Возврат к списку