Зачем будущий работодатель смотрит ваши социальные сети?
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК

Зачем будущий работодатель смотрит ваши социальные сети?

02.02.2021

Зачем будущий работодатель смотрит ваши социальные сети?

Казалось бы, что страничка ВКонтакте или Инстаграм это очень личное дело, которое точно никак не относится к профессиональной сфере. Но на деле всё больше компаний перед приемом соискателя на работу просматривают, с каким человеком им предстоит работать

Идеально написанное резюме и гладко прошедшее собеседование не могут рассказать, что будущий сотрудник оказывается мастер по часовым опозданиям или пропагандирует максимально нездоровый образ жизни. А вот 5-минутный просмотр странички ВКонтакте сразу выдаст все минусы. Но не спешите расстраиваться, ведь можно отредактировать профиль и выделить положительные моменты, которые дадут плюс 100 очков вашей кандидатуре.

  • Первое, что бросается в глаза – это вымышленное имя (зачастую рекрутеры сталкиваются с этим). Работодатель может расценить это как ваше несерьезное отношение к самому себе или недовольство собой. Укажите настоящее имя и устраните одну из ошибок, из-за которой вам могут отказать в заветной должности.
  • Фотографии. Поставьте на аватарку ваше личное изображение, желательно портретное и добродушное. Если вы не хотите удалять изображения, напоминающие вашу бурную студенческую пору, то просто измените настройки превратности, чтобы их видели только самые близкие люди. Не забудьте проверить и те фото, на которых вы отмечены, ведь и там могут быть не самые респектабельные случаи из вашей жизни.
  • Заполните личные и профессиональные интересы в разделе «О себе». Проследите, чтобы информация не расходилась с тем, что вы написали в резюме, иначе вас заподозрят в обмане.
  • Проверьте, соответствуют ли публикации вашему имиджу на работе. Ведь если вы говорите, что любите общение, а на вашей «стене» каждая вторая запись в духе «не выходи из комнаты, не совершай ошибку…», то у компании возникнет вопрос, действительно ли вы тот, за кого себя выдаете.
  • Делитесь новостями из своей профессиональной сферы. Это могут быть как репосты записей из специализированных групп, так и ваши личные мысли. В любом случае это охарактеризует вас как человека заинтересованного и любящего своё дело.
  • Обратите внимание на ваши подписки. Если у вас две группы и обе с анекдотами, то это откровенно плохо. Если у вас две группы с анекдотами и пять о вашей профессиональной деятельности – это замечательно!
  • Осторожно и уважительно высказывайтесь в комментариях на чужих страничках. Несмотря на то, что это уже не ваш профиль, будущий работодатель сможет найти и эту активность, посмотреть, как вы общаетесь с людьми и сделать свои выводы.

В последнее время всё больше происходит скандалов из-за неосторожных высказываний или неуместных фотографий в социальных сетях. Даже первым людям страны приходится нести ответственность за промахи в профилях и подолгу восстанавливать репутацию. Позиция «это моё личное дело» - не принесет ничего хорошего. Помните, что страничка в социальной сети – это ваше лицо, которое не должно ударить в грязь!

Пресс-служба ЦЗН г.Новосибирска



Другие советы

Возврат к списку