Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК
Телефон автоинформатора: 325-03-44

МФЦ - учреждение, где есть вакансии для специалистов

МФЦ - учреждение, где есть вакансии для специалистов

Возможность стать сотрудником многофункционального центра по предоставлению госуслуг получили посетившие ярмарку вакансий соискатели, которая прошла в отделе занятости населения Ленинского района.

         Шансом работать в государственной компании со стабильной зарплатой и возможностью карьерного роста воспользовались более 30 участников ярмарки. Все они хотели работать в  ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (ГАУ НСО МФЦ), все центры и офисы которого в настоящий момент ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».

Неоспоримый плюс недавно созданной системы предоставления государственных услуг – возможность получать все оформленные справки в режиме одного окна. Обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно подать заявление на получение сразу нескольких услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также воспользоваться бесплатной консультацией по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги. Сегодня центры и офисы «Мои документы» Новосибирской области предоставляют более 350 видов услуг, и этот перечень постоянно расширяется, что требует пополнения кадрового состава организации.

В связи с расширением сети филиалов, МФЦ потребовались специалисты по приему и выдаче документов и специалисты контакт-центра. Рабочие места по заявленным вакансиям находятся в Ленинском, Октябрьском и Первомайском районах.

В ходе ярмарки, которая продолжалась более двух часов,  специалисты отдела персонала Юлия и Алена подробно рассказали об истории организации, условиях и специфике работы, социальных гарантиях. ГАУ НСО МФЦ предлагает официальное трудоустройство, соцпакет, возможности для карьерного роста.

Важно, что будущие сотрудники обязательно должны иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере государственных или муниципальных услуг. Кроме того, кандидаты должны быть коммуникабельными, тактичными и иметь «железные» нервы, т.к. работа с большим потоком посетителей - дело непростое. Еще очень важны желание и стремление учиться. Ведь прежде чем соискатель будет принят в штат организации, он должен пройти обучение, которое длится 1 месяц по 2 часа в день.  Затем претендент на должность сдает экзамен. Причем, как отметили специалисты по персоналу, уже по итогам первой недели можно понять, готов ли соискатель к работе, освоит ли весь необходимый объем информации и документов.

По итогам мероприятия, из 30 человек, которые посетили ярмарку вакансий,   12 соискателей были приглашены на индивидуальные собеседования на территории организации для дальнейшего трудоустройства.

Поиск и подбор сотрудников является делом нелёгким и весьма ответственным. Специалисты службы занятости, активно взаимодействуя с кадровыми службами предприятия, всегда готовы прийти на помощь работодателям в вопросах комплектования штата сотрудников.

 

Мария Кондратьева,

ведущий инспектор

отдела занятости населения Ленинского района,

351-86-87

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Mail.Ru

Другие новости

Картинка
08.11.2017

Возврат к списку




Опрос

Вопрос к молодым мамам, имеющих детей до 3-х лет. Хотели бы Вы пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение по специальности КАРВИНГ (вы научитесь вырезать из овощей и фруктов цветы и прочие украшения для праздничного стола)?