Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК
Телефон автоинформатора: 349-94-47

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).

Интересы граждан при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) по вопросам информирования о государственной услуге и порядке ее предоставления могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документами, необходимыми для получения гражданином государственной услуги, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре занятости населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, Едином портале)  

или

согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услугив соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту; 

При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида которых была разработана в период с 01.10.2008 по 31.12.2015).

В заявлении указывается:
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
  • дата обращения.

Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении указываются:
  • наименование центра занятости населения;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
  • согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
  • дата выдачи предложения.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Нотариус свидетельствует верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.

В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.

Результат предоставления государственной услуги  

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. 


Все услуги предоставляются бесплатно!

Прикреплённые файлы:

Название Размер Файл
Административный регламент.zip 0.06 Мб. Скачать
Гос. стандарт ГУ по организации проф.ориентации граждан 0.01 Мб. Скачать
Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации 0.01 Мб. Скачать

Возврат к списку