Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК
Телефон автоинформатора: 325-03-44

Советы специалистов

Поиск:
 

Как сменить профессию? 12.10.2017
Как сменить профессию?

Когда прежняя работа уже не удовлетворяет наши материальные  или духовные потребности, мы, естественно, начинаем задумываться  о том, чтобы сменить профессию, но при этом, как правило,  нас начинают терзать сомнения: не поздно ли что-то менять? не пострадает ли мой социальный статус при этом, что скажут родные, друзья, коллеги? как долго мне придется учиться, сколько будет стоить обучение? захотят ли работодател...

Как рассказать о своих достижениях 03.10.2017
Как рассказать о своих достижениях

На любом собеседовании с работодателем Вы можете услышать слова: "Расскажите, пожалуйста, о своих достижениях...» И вот тут возникает вопрос: «Как лучше это сделать?» Первое - «больше фактов» Достижение – это, как правило, Ваши успехи. И просьба рассказать о своих достижениях естественно связана с желанием услышать конкретные примеры из Вашей практики. А что лучше точных данных может  их охарактеризовать. Однако важны не только цифры, но и то, что кандидат считает своими до...

Как бороться со стрессом 22.08.2017
Как бороться со стрессом

Стресс - это череда событий, которая воспринимается как угроза для собственного благополучия. Данное состояние приводит к напряжению нервной системы, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы с физическим и психологическим здоровьем. К симптомам стресса относится: тревога, бессонница, беспричинная апатия, страх потери, чувство одиночества, резкие смены настроения. С чего же начать борьбу с данным недугом? На самом деле избавится от стресса несложно. Самое важное, чтобы было жела...

Как выстроить отношения с новым коллективом 02.08.2017
Как выстроить отношения с новым коллективом

Мнение о сотруднике складывается уже в первые дни работы. Пройдет немного времени, и Вы будете себя чувствовать в новом коллективе уютно, а Ваши коллеги по работе станут для вас близкими людьми. Но пока Вы только вливаетесь в коллектив и стараетесь выстроить отношения с новыми людьми, стоит помнить о некоторых правилах поведения. Постарайтесь быть человеком доброжелательным, аккуратным и положительно настроенным. На новом месте важно ВСЕ – умение общаться, одеваться, соблюдать гласные ...

О чем нельзя спрашивать работодателя на собеседовании 17.07.2017
О чем нельзя спрашивать работодателя на собеседовании

Для того чтобы успешно пройти собеседование Вам нужно не только грамотно рассказать о себе и от-ветить на вопросы специалиста по подбору персонала, но и самому проявить интерес к будущей работе. Задавая вопросы работодателю, стоит помнить о том, что Ваша задача-максимум - создать о себе пред-ставление как о компетентном специалисте и адекват-ном человеке. Необходимо помнить, что представитель компании видит Вас впервые и, естественно, обращает внимание на то, чем Вы интересуетесь, вед...

Как замотивировать себя на работу летом? 30.06.2017
Как замотивировать себя на работу летом?

Лето, наконец, наступило, и началась пора отпусков. В это время года тяжелее всего настроить себя на рабочий ритм, будь то трудоустройство или выход после возвращения из отпуска. Чрезмерное количество солнца и тепла не способствует созданию рабочего настроения, поэтому некоторым из нас требуется дополнительная мотивация для того, чтобы вернуть рабочее настроение. Как настроить себя на работу в то время, когда безудержно хочется все бросить и отправиться гулять в парк? Как ни странно, ...

Как найти работу человеку предпенсионного возраста 21.06.2017
Как найти работу человеку предпенсионного возраста

Людям предпенсионного возраста бывает совсем непросто найти работу, поскольку работодатели считают, что им сложнее обучиться и вникнуть в рабочий процесс. Кроме того, многие не хотят брать «зрелых» сотрудников из-за риска ухудшения их здоровья. Еще часть работодателей считает, что человек не сможет влиться в молодой коллектив либо не сумеет быстро справиться со своими обязанностями. Вы ищете работу и ваш возраст за 50? Как правило, отсутствие подходящей работы, отказы работодателей, ф...

Как составить резюме, если нет опыта работы 31.05.2017
Как составить резюме, если нет опыта работы

Опыт работы дает преимущества при трудоустройстве. Однако отсутствие такового  не должно являться препятствием к получению должности.  Просто нужно уметь грамотно представить себя работодателю с помощью резюме. Отсутствие опыта работы  нужно постараться компенсировать: показать, что у Вас есть знания, способности, потенциал или уже есть практический опыт, даже если он исчисляется непродолжительным периодом прохождения производственной практики во время обучения. &n...

Как вести себя в новом коллективе? 24.05.2017
Как вести себя в новом коллективе?

Как известно, влиться в новый коллектив далеко не просто. Знакомство с людьми, сплоченными общими обязанностями, и уже сформировавшими мнение друг о друге не всегда проходит гладко. Как выжить в такой ситуации? Давайте разберемся. Коллектив - это группа людей, которые привыкли к особенностям характера каждого из составляющих данное сообщество, поэтому новый человек воспринимается ими, как некая «угроза». Но не стоит этого бояться, просто нужно грамотно преподнести себя! Неловко...

Конфликт  –  избежать, управлять или разрешать !? 11.05.2017
Конфликт – избежать, управлять или разрешать !?

Не секрет, что каждый день в нашей жизни может возникнуть конфликт: на работе,  в транспорте или в семье на бытовой почве. Все эти недопонимания  вносят дисбаланс, в наши планы, но, к сожалению, являются такой же неизбежностью, как и смена дня и ночи. Так давайте  разбираться, из-за чего возникает  конфликт, как развивается, как его разрешить и, пожалуй, самое главное, как его предотвратить. По определению конфликт - это рассогласование, в межличностных ...

Испытание испытательным сроком 20.04.2017
Испытание испытательным сроком

Собеседование пройдено. Вам досталась такая желанная, такая долгожданная работа. А если еще и с высокой зарплатой? Не работа – мечта! Но судьба может приподнести Вам новый сюрприз – испытательный срок. Сколько он может длиться? Как вести себя в этот период и чего избегать? Рассказывает профконсультант Отдела занятости населения Центрального округа Наталья Федорчук.   Положение сотрудников, проходящих испытательный срок, ничем не отличается от положения всех прочих сотрудников ком...

Как правильно рассказывать о причинах прошлого увольнения? 12.04.2017
Как правильно рассказывать о причинах прошлого увольнения?

Вопрос о причинах ухода с прошлого места работы звучит на собеседованиях с завидной регулярностью. Все потому, что он помогает лучше узнать кандидата: подходит ли он компании, сможет ли ужиться в коллективе.  Поэтому вопрос о причинах прошлого увольнения будет одним из ключевых на собеседовании и к этому следует подготовиться заранее. Очевидно, что, отвечая на этот щекотливый вопрос, важно продемонстрировать свои сильные стороны и произвести положительное впечатление на рекрутера...

100% эффективность: как правильно искать работу 22.03.2017
100% эффективность: как правильно искать работу

Поиск новой работы - это тоже работа. И ее успех зависит от того, насколько правильно Вы будете эту работу делать, и сколько сил и времени Вы будете на это затрачивать. Простые истины эффективного поиска работы гласят: нельзя сидеть сложа руки и ждать, когда работа сама приплывет к Вам. Работа есть всегда, даже в самые тяжелые годы кризиса, а результат (найдете Вы ее или нет) зависит от того, ЧТО, ГДЕ и КАК Вы будете искать. Эти незамысловатые правила необходимо выучить и понять еще д...

Целеустремленность – залог успеха 14.03.2017
Целеустремленность – залог успеха

К успеху может  привести только ясная, точная цель. Ничто её не заменит. Теодор Мангер   Поиск работы - это тоже работа, которая требует определенных умений, способностей, опыта и ежедневной занятости - не менее 4-х часов в день. Крайне важно относиться к процессу серьезно. Это не просто, но труд окупается в будущем чувством уверенности в завтрашнем дне. Чем точнее определены критерии будущей работы, тем быстрее осуществляется поиск. Пр...

Восемь навыков эффективного распределения времени   или «Рецепт продуктивности и успешности» 09.03.2017
Восемь навыков эффективного распределения времени или «Рецепт продуктивности и успешности»

Под продуктивностью, в первую очередь, подразумевается результат. Если Вы намерены повысить свою производительность, «тогда  твердо решите сделать это».  Поговорим о том, в чем заключается основной секрет личной эффективности и о навыках правильного  распределения  времени. В своей книге «Результативный  тайм – менеджмент» Брайан Трейси сформулировал эти навыки. Людям, занятым своим трудоустройством, на мой взгляд, очень важно их знать и уметь применять. ...

Как правильно оформить резюме 01.03.2017
Как правильно оформить резюме

«Повторение – мать учения» Как правильно оформить резюме О составлении резюме написано и сказано уже очень много. Затрагивались вопросы структуры, и пунктов описания, которые должны присутствовать, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость. Ошибки соискатели делают не только в самом тексте, но и при сохранении резюме в электронном варианте.  Еще раз о наполнении   При составлении резюме необходимо помнить, ...

Как правильно обсудить с работодателем перерыв в работе 20.02.2017
Как правильно обсудить с работодателем перерыв в работе

Долгий перерыв в работе плохо воспринимается работодателями и менеджерами по персоналу. Они считают, что квалифицированный специалист достаточно быстро может трудоустроиться. На самом деле причины для перерыва в работе не всегда связаны с компетентностью или некомпетентностью работника. Это может быть рождение ребенка, учеба, открытие собственного дела, уход за больными родственниками.  Так как же правильно отвечать на вопрос о прерывании трудового стажа? Конечно, лучше от...

Формирование навыков невербального общения 07.02.2017
Формирование навыков невербального общения

Что такое коммуникация? Это процесс обмена информации для эффективного общения. Не зависимо от ее вида, она способствует достижению той или иной цели: наладить контакт с собеседником, получить нужную информацию, удовлетворить потребность в общении. Невербальная коммуникация, происходящая без слов, составляет больший процент общения. Что же подразумевает под собой это понятие? Невербальная коммуникация – это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характер...

Чего нужно избегать на собеседовании 18.01.2017
Чего нужно избегать на собеседовании

Собеседование при приёме на работу  — наиболее важная и ответственная часть в процессе трудоустройства. Не поддаться панике, показать себя с лучшей стороны, с достоинством пройти это испытание – вот, к чему должен стремиться соискатель.   К чему готовиться?   Следует помнить, что собеседование может быть телефонным или очным, а интервьюером может выступать сотрудник кадрового агентства, представляющий интересы работодателя, специалист по кадрам ...


Опрос

Вопрос к молодым мамам, имеющих детей до 3-х лет. Хотели бы Вы пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение по специальности КАРВИНГ (вы научитесь вырезать из овощей и фруктов цветы и прочие украшения для праздничного стола)?